RU russian EN  english
Kolobok
How to create smile-packs for QIP

on 22 February 2007
by Aiwan print the content item
in Articles > Workshop
 9.7 - 7 votes -

How to create smile-packs for QIP

I receive many letters from users and questions on forums sounding like that: how can I add my smileys to QIP. We’ll discuss this question in detail today to have done with this topic once and for all. And I have to mention firstly, that you don't need any special skills or programs for it. Everyone, who can count till ten with closed eyes and who can define one letter written on a sheet of paper from another (you even don’t have to know these letters) can manage with this difficult task колобки – creation of a smiley-pack for QIP.

Well, let's suppose, you are the chosen one. Your IQ is high enough to be more than zero and you visit our site and our gallery and found (Oh, God!) so many koloboks there! You surely decided at once to add all of them to your set. This ingenious idea gives you energy for work, and you can’t resist! No one else can have such a simple and great idea – to make a set of all koloboks existing in the net! I won’t talk you out of it, because it would be no good and wrong. Every creative impulse must be supported. Are you ready? Let’s start!

Let’s decide, where are smileys placed in QIP? On default smileys are placed in the folder C:\Program Files\QIP\Skins\ICQ5\Smilies\Animated\. if they are animated, or in the folder Static if not animated (for those who didn’t get it, by not animated I mean smileys which don’t move). If your QIP is installed on other disk or folder, search there for him. The main idea is, that every skin of the QIP uses his OWN smiley set. So, if you have five different skins, you’ll have to copy the new smileys five times in every skin C:\Program Files\QIP\Skins\YOU_SKIN\Smili es\Animated\. Otherwise it will go wrong.

It won’t be undue to understand, how do they work there? And they work simply, their sequence depends on the number of the letters in alphabet. I haven’t told you that I mean the Roman type? And you thought I meant the Russian language? And how could you read this article not knowing the alphabet? Yes, the alphabet is the English one and the sequence of letters presets the sequence of smileys: aa, ab, ac, ad,…ca, cb, cc, cd, and so on. Is it clear? If you put numbers instead of letters it will be easier to understand. If it’s difficult, you can write the sequence on a sheet of paper and eat it at the end for not showing it to competitors!

smiles


Let’s now discuss, how can you write this sequence in the code file? It’s also easy. Look at the file _define.ini in the folder for standard smileys. You see a strong sequence downright, which depends on the smiley name (in the code file you won’t see names of koloboks as aa.gif, ab.gif, ac.gif and so on, it was just a good example):

O:-),O=) aa.gif
:-),:),=) ab.gif
:-(,:(,;( ac.gif
;-),;) ad.gif
………….

*DRINK* ba.gif
*IN LOVE* bb.gif
@= bc.gif

There are no secrets left in creation of codes and packs. To make your own one you need to change names of all your smileys beginning with aa.gif and ending with the last one, for example dc.gif, and write your new smileys in the file _define.ini denoting their names downright.

If you just want to add your favorite smiley to the existing pack, you have to find the last one smiley in this set (it is easy to find in the file of codes, it will be the last one beneath) and to add your smiley after it. For example, in the standard pack of animated smileys in QIP-the last one will be *YAHOO!*. Then you find its name in the folder Animated, it is bp.gif. The new smiley will be consequently bq.gif. In the file _define.ini after code *YAHOO!* !* you humbly write for example колобки *I_AM_GOD* , then you have to restart QIP. Now you have your smiley and its code… AND ONLY YOU! If you want the others to see the smiley you send them, you have to give them your collected pack and changes made by you. In short, your whole folder Animated. Are you disappointed? It can’t be helped. Life is full of disappointments, but the worst one is not this thing, but that there is no Santa!

Frequently made mistakes:

  • You have incorrectly denoted the folders of smileys.

  • You have broken the sequence of smiley names, the sequence of codes is consequently also broken.

  • You haven’t restarted QIP after having made changes in it.

  • You don’t use the last version of QIP.

  • You have made a mistake when writing codes.

  • You simply aren’t good with your hands.


You can publish your super set of smileys on QIP forum. Unfortunately колобки, we don’t publish on our site different sets of different authors. We have only author sets of painters, who create koloboks. That’s all. Good luck!

QIP-pager site.
The place where you can publish the packet of your smileys.

Submit comment

Username:
Comment:



[ News | Archive | Download | Articles | Links | Feedback | Site Map | About Us ]
Kolobok
Render time: 0.0991 sec, 0.0049 of that for queries. DB queries: 26.

RU russian EN  english
Kolobok
Руководство по созданию смайл-паков для QIP

на 22 February 2007
добавил: Aiwan печатать элемент контента
категория Статьи > Мастерская
 9.7 - 7 голосов -

Руководство по созданию смайл-паков для QIP

Очень много писем и вопросов на форумах у пользователей с тем, как добавить свои смайлы в QIP. Сегодня мы подробно разберем этот вопрос, что бы покончить с этой темой раз и навсегда. Сразу предупреждаю, никаких особых знаний или программ для этого не требуется. Любой, кто умеет считать до десяти с закрытыми глазами и может различать буквы алфавита на листочке бумаги (знать все буквы совсем не обязательно) сможет справиться с этой архи сложной колобки задачей – сделать смайл-пак для QIP.

Итак, предположим, вы тот самый избранный IQ которого пусть не зашкаливает, но стремится преодолеть нулевую отметку, попали на этот сайт, зашли в галерею и там (о Боги!!!) увидели столько колобков! Конечно же, вы сразу решили всех их вставить в ваш набор. Эта гениальная мысль, так подстегивает вас к работе, что вы не можете устоять! Ведь никто кроме вас не догадался об этой простой и великой идеи – сделать набор из всех колобков что существуют! Не буду вас отговаривать, так как это бесполезно и неправильно. Любые творческие порывы должны быть удовлетворены. Вы готовы? Приступим!

Давайте определимся с тем местом, где находятся смайлы в QIP? По умолчанию, смайлы в нем находятся в папке C:\Program Files\QIP\Skins\ICQ5\Smilies\Animated\ если они анимированные и в папке Static если они статические (для тех, кто не понял, то это те смайлики которые не шаволятся). Если ваш QIP установлен на другой диск или другую папку, то ищите его там. Главное надо понять, что каждый скин QIP-а использует СВОЙ набор смайлов. Соответственно, если у вас пять разных скинов то и скопировать вы должны будете пять раз новые смайлы в каждый скин C:\Program Files\QIP\Skins\ВАШ_СКИН\Smilies\Animated\. Иначе не получится.

Не лишним будет понимание, как же все-таки они там работают? А работают они довольно просто, их порядок зависит от номера букв в алфавите. Я вам не сказал что алфавит буржуйский? Вы думали я про русский язык? А как бы вы тогда смогли бы прочитать эту статью, если не знаете алфавита? Да, алфавит английский и порядок букв задает порядок смайлов: aa, ab, ac, ad,…ca, cb, cc, cd, и т.д. Понятно? Если вместо буков поставить цифры, то будет понятнее порядок. Если вам сложно, то можете накорябать порядок на листочке бумаги и съесть его в конце, что бы ваш план не достался конкурентам!

смайлики



Теперь самое главное, как этот порядок указать в файле кодов? Там тоже все просто. Смотрите на файл _define.ini в папке стандартных смайлов. Вы увидите строгий порядок сверху вниз в обозначении кодов, который зависит от имени смайла (в файле кодов имена колобков aa.gif, ab.gif, ac.gif и т.д. не указываются, это приведено для наглядности примера):

O:-),O=) aa.gif
:-),:),=) ab.gif
:-(,:(,;( ac.gif
;-),;) ad.gif
………….

*DRINK* ba.gif
*IN LOVE* bb.gif
@= bc.gif

Вот и все секреты в изготовлении кодов и паков. Что бы изготовить свой, вы должны переименовать все ваши новые смайлы начиная с первого aa.gif и заканчивая последним, например dc.gif, и прописываете в файл _define.ini ваши новые смайлики обозначая их коды сверху вниз.

Если вы хотите просто добавить в существующий пак своего любимого колобка, то ищите последний смайлик в наборе (можно просто найти его в файле кодов, он будет самым последним внизу) и после него добавить свой. Например, в стандартном паке анимационных смайлов QIP-а последним кодом будет *YAHOO!*. Находим его имя в папке Animated, оно равно bp.gif. Соответственно новым смайликом будет bq.gif. В файле _define.ini вы после кода *YAHOO!* пропишите скромно, например колобки *I_AM_GOD* , перезапустите программу QIP. Теперь ваш смайлик и код к нему у вас… И ТОЛЬКО У ВАС! Что бы все остальные, кому вы его отсылаете, могли бы видеть ваш смайлик, им нужен будет ваш собранный пакет и его изменения. А проще говоря, вся ваша папка Animated. Вы разачарованы? А что делать? Жизнь полна разочарований, и это не самое страшное, вот то что дед мороз враки... это да!

Самые распространенные ошибки:

  • Вы неправильно указали папку смайлов.

  • Вы нарушили порядок имен смайлов, соотвественно нарушен порядок и кодов.

  • Вы не перезапустили QIP после сделанных изменений.

  • У вас не самая последняя версия программы QIP.

  • Вы ошиблись в написании кодов.

  • У вас просто кривые руки.


Выложить ваш супер набор смайлов для всех можно на форуме QIP. Мы, к сожалению колобки, не выкладываем на нашем сайте различные сборки от разных авторов. У нас только авторские подборки художников рисующих колобков. Вот и все. Удачи, в этом нелегком деле!

Сайт пейджера QIP.
Место, где можно опубликовать ваш пакет смайлов.

Комментарии

javobRT   01.09.10 - 17:06
Комментарии: 1

Спасибо вам большое! Обожаю новые смайлы, так что обязательно попробую проделать все то, что вы здесь описали, а то некоторые не то что поделиться смайлами не хотят - конкретно их продают. Хотя, может, и правильно - это же все-таки работа...  

Aiwan   01.09.10 - 17:52

Комментарии: 443

Рисовать тоже не простая работа, только никто за нее толком платить не хочет Поэтому я кручу баранку...  

Alex1996   15.03.11 - 17:10
Комментарии: 2

+5  

Bino   31.03.11 - 22:38
Комментарии: 2

А если для телефона пак делать, так же прописывать?  

Aiwan   01.04.11 - 10:20

Комментарии: 443

Для каждого телефона по своему.   


Поместить комментарий

Имя пользователя:
Комментарий:



[ Новости | Архив | Файлы | Статьи | Ссылки | Связь с нами | Карта Cайта | О проекте ]
Kolobok
Время генерации: 0.0915 сек., 0.0041 из них заняли запросы. Запросов: 26.