RU russian EN  english
Kolobok
Harvey Ross Ball. Biography

on 30 September 2009
by Aiwan print the content item
in Articles > This interesting!
 10.0 - 1 vote -

Harvey Ross Ball. Biography

Harvey Ross Ball Harvey Ross Ball (10 July 1921 – 12 April 2001) is the earliest known designer of the Smiley.

Harvey Ball was born and raised in Worcester, Massachusetts. During his time as a student at South High School, he became an apprentice to local sign painter, and later attended Worcester Art Museum School, where he studied fine arts.

Harvey Ball served 27 years in the National Guard, and was based in Asia and the Pacific during World War II. He retired as a Brigadier General in 1973 and then served six years in the Army Reserves. He retired as a full colonel in 1979. Ball was awarded the Bronze Star for heroism during the Battle of Okinawa. He was awarded the Veteran of the Year award from the Worcester Veterans Council in 1999.

After World War II, Harvey Ball worked for a local advertising firm until he started his own business, Harvey Ball Advertising, in 1959.

His design of the Smiley came about in 1963. The State Mutual Life Assurance Company of Worcester, Massachusetts (now known as Hanover Insurance) purchased Guarantee Mutual Company of Ohio. The merger resulted in low employee morale. In an attempt to solve this, Harvey Ball was employed in 1963 as a freelance artist to create a smiley face to be used on buttons, desk cards, and posters. In less than ten minutes the smiley face was complete.

The use of the smiley face was part of the company's friendship campaign whereby State Mutual handed out 100 smiley pins to employees. The aim was to get employees to smile while using the phone and doing other tasks. The buttons were highly popular, with orders in lots of 10,000. More than 50 million Smiley Face buttons were sold by 1971, and the smiley has been described as an international icon.

Harvey Ross Ball Ball never applied for a trademark or copyright of the smiley and earned just $45 for his work. State Mutual, similarly, did not make any money from the design. Ball's son, Charles Ball is reported to have said his father never regretted not registering the copyright. Telegram & Gazette reported Charles Ball as saying "he was not a money-driven guy, he used to say, 'Hey, I can only eat one steak at a time, drive one car at a time'".

The associated "Have a Nice Day" tag, was not part of the original design. Brothers Bernard and Murray Spain later trademarked the line combined with a smiley face in the early 1970s.

The World Smile Corporation was founded by Harvey Ball in 1999. The corporation licenses Smileys and organizes World Smile Day. World Smile Day raises money for the Harvey Ball World Smile Foundation, a non-profit charitable trust which supports children's causes. World Smile Day is held on the first Friday of October each year and is a day dedicated to "good cheer and good works". The catch phrase for the day is "Do an act of kindness - help one person smile".

Harvey Ball died on April 12, 2001, aged 79, as a result of liver failure following a short illness.

He was survived by his wife, Winifred, three sons and a daughter. He has a number of grandchildren and great-grandchildren.

The land that was owned by the Ball Family, off Granite Street in Worcester, was purchased by the City of Worcester in June 2007, with help from the Audubon Society and a $500,000 grant from the state Executive Office of Environmental Affairs’ Division of Conservation Services.

This property links the Audubon's Broad Meadow Brook Sanctuary with the developing Blackstone River Bikeway. It is now known as the "Harvey Ball Conservation Area" and is home to the appropriately named "Smiley Face Trail."

Source: http://wikipedia.org
Photographer: Michael Carroll

Submit comment

Username:
Comment:



[ News | Archive | Download | Articles | Links | Feedback | Site Map | About Us ]
Kolobok
Render time: 0.0941 sec, 0.0043 of that for queries. DB queries: 26.

RU russian EN  english
Kolobok
Харви Росс Болл (Harvey Ross Ball). Биография

на 30 September 2009
добавил: Aiwan печатать элемент контента
категория Статьи > Это интересно!
 10.0 - 1 голос -

Харви Росс Болл (Harvey Ross Ball). Биография

Harvey Ross Ball Харви Росс Болл (Harvey Ross Ball) (10 июля 1921 – 12 апреля 2001) первый художник, нарисовавший смайл.

Харви Болл родился и вырос в г. Вустере, штат Массачусетс. Пока он учился в South High School, он стал учеником местного художника, рисующего вывески, а позже поступил в Вустерскую Школу при Музее искусств, где изучал изобразительное искусство.

Харви Болл служил 27 лет в Национальной Гвардии и во время Второй Мировой Войны находился в Азии и в Тихоокеанском регионе. Он ушел в отставку в 1973 году, будучи бригадным генералом, и затем еще шесть лет числился в армейских резервах. В 1979 он окончательно оставил службу в звании полковника. Болл был награжден Бронзовой Звездой за героизм, проявленный в битве при Окинава. В 1999 году Вустерский Совет Ветеранов присвоил ему звание Ветерана Года.

После Второй Мировой Войны Харви Болл работал в местной рекламной компании, пока в 1959 не открыл собственный бизнес, Харви Болл Адвертайзинг.

Смайл был создан им в 1963 году. Государственная компания взаимного страхования жизни города Вустера, штат Массачусетс (ныне известная как Ганновер Иншуранс) приобрела Гарантийную компанию на взаимных началах штата Огайо. Результатом слияния стала плохая трудовая дисциплина. Для того чтобы решить эту проблему, компанией в 1963 году был нанят Харви Болл. Он бы нанят в качестве свободного художника, чтобы создать улыбающуюся рожицу, которая могла бы использоваться на значках, рабочих поверхностях и плакатах. Смайл был готов менее чем за 10 минут.

Использование смайла стало важной составляющей кампании по развитию дружелюбного образа компании и ее сотрудников. Сотрудникам было роздано 100 значком со смайлами. Целью кампании было привить сотрудникам привычку улыбаться во время телефонных разговоров, а также при выполнении других задач. Значки приобрели огромную популярность, было получено более 10000 заказов на их изготовление. В 1971 году было продано более пятидесяти миллионов значков с Улыбающейся Рожицей, и смайл стал международным символом.

Харви Росс Болл Болл никогда не пытался сделать смайл товарным знаком или приобрести авторские права на него, он получил за свою работу всего лишь $45. Компания State Mutual также не получила ни цента за разработку. Есть сведения, что сын Болла, Чарльз Болл, говорил, что его отец никогда не сожалел о том, что не зарегистрировал авторское право. Telegram & Gazette сообщает о том, что Чарльз Болл говорил: "Он не умел обращаться с деньгами. Он всегда повторял: "Эй, я могу одновременно есть только один стэйк и не могу одновременно управлять несколькими автомобилями".

Слоган "Удачного дня!" не входил в оригинальную задумку. Братья Бернар и Мёррэй Спэйн позже (в начале 1970х) официально зарегистрировали эту строчку вместе с смайлом как товарный знак.

Харви Болл основал "Всемирную Корпорацию Улыбок" (The World Smile Corporation) в 1999. Корпорация занимается лицензированием смайлов и организацией Международного дня улыбки (World Smile Day). Международный День Улыбки (World Smile Day) собирает средства для организованным Харви Боллом Всемирного Фонда Улыбки, благотворительного треста, который поддерживает детские идеи. Международный День Улыбки отмечается в первую пятницу октября каждого года. Этот день посвящен "хорошему настроению и добрым делам". Лозунгом этого дня стала фраза "Совершите доброе дело – помогите кому-нибудь улыбнуться".

Харви Болл скончался 12 апреля 2001 в возрасте 79 лет. Смерть наступила в результате печеночной недостаточности, развившейся после небольшого заболевания.

Его жена Винифред жива до сих пор. Она подарила Харви трёх сыновей и дочь. У Харви также остались внуки и правнуки.

Земля, находившаяся во владении семьи Болл, неподалёку от Грэнит Стрит в Вустере, была выкуплена властями города Вустера в июне 2007, благодаря поддержке Audubon Society и гранту суммой $500000, полученному от Государственного Исполнительного Комитета Службы Охраны Окружающей Среды.

Это владение расположено между Заповедником Брод Медоу Брук Одюбона и строящейся велосипедной дорожкой в Блэкстоун–ривер. Сейчас оно известно как "Заповедник Харви Болла" и считается родиной вышеупомянутого "Маршрута Смайла" ("Smiley Face Trail").

Источник: http://wikipedia.org
Автор фотографии: Michael Carroll

Комментарии

Вероника  04.10.13 - 17:28
Гость

Герой моей жизни Напишу книгу про него...  

rom123   11.02.14 - 21:11
Комментарии: 1

неплохой смайлик  


Поместить комментарий

Имя пользователя:
Комментарий:



[ Новости | Архив | Файлы | Статьи | Ссылки | Связь с нами | Карта Cайта | О проекте ]
Kolobok
Время генерации: 0.0986 сек., 0.0048 из них заняли запросы. Запросов: 26.